Индустриализация экономики США

За  20 лет с 1879 года объем промышленного производства, количество рабочих, занятых в промышленности, и количество производственных предприятий увеличились более чем вдвое. Более точный показатель масштабов этого промышленного прогресса можно найти в совокупной годовой стоимости всех промышленных товаров, которая увеличилась с примерно 5 400 000 000 долларов в 1879 году до, возможно, 13 000 000 000 долларов в 1899 году. Расширение черной металлургии всегда было ключевым фактором. в любой индустриальной экономике это было еще более впечатляющим: с 1880 по 1900 год годовое производство стали в Соединенных Штатах выросло с 1400000 до более чем 11000000 тонн. До конца века Соединенные Штаты превосходили Великобританию по производству чугуна и стали и обеспечивали более четверти мировых поставок чугуна.

Сочетание многих факторов привело к всплеску промышленной активности. Эксплуатация западных ресурсов, включая рудники и пиломатериалы, стимулировала спрос на улучшенный транспорт, в то время как золотые и серебряные рудники предоставили новые источники капитала для инвестиций на Востоке. Строительство железных дорог, особенно на Западе и Юге, вызвавшее спрос на стальные рельсы, явилось основной движущей силой расширения сталелитейной промышленности и увеличило пробег железных дорог в Соединенных Штатах с менее чем 93 262 миль (150 151 км) в 1880 г. — примерно 190 000 миль (310 000 км) в 1900 году. Технологические достижения, в том числе использование бессемеровских и мартеновских процессов при производстве стали, привели к повышению качества продукции и снижению производственных затрат. Ряд крупных изобретений, включая телефон, пишущую машинку, линотип, фонограф, электрический свет, кассовый аппарат, пневматический тормоз, рефрижератор и автомобиль, стали базой для новых отраслей промышленности, а многие из них произвели революцию в ведении бизнеса. Активно начали производиться различные пневмоинструменты и пневмозапчасти, без которых сегодня крайне тяжело представить любое производство.

Использование нефтепродуктов в промышленности, а также для отопления и освещения жилых помещений стало краеугольным камнем самой мощной из новых отраслей промышленности того времени, а троллейбус, возросшее использование газа и электроэнергии и телефон привели к создание важных коммунальных предприятий, которые были естественными монополиями и могли работать только на основе франшиз, предоставляемых правительством штата или муниципалитетом. Широкое использование корпоративной формы организации бизнеса открыло новые возможности для крупномасштабного финансирования коммерческих предприятий и привлекло новый капитал, большая часть которого была предоставлена европейскими инвесторами. За всей этой производственной деятельностью руководила яркая и энергичная группа предпринимателей, которые привлекали внимание, если не всегда одобрение общественности, и которые, казалось, символизировали для публики новый класс лидерства в Соединенных Штатах. Из этой многочисленной группы наиболее известными были Джон Д. Рокфеллер в области нефти, Эндрю Карнеги в области стали, а также такие строители и промоутеры железных дорог, как Корнелиус Вандербильт, Лиланд Стэнфорд, Коллис П. Хантингтон, Генри Виллард и Джеймс Дж. Хилл.

Автор записи: admin